Вторник, 30.04.2024, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель музыки Кисловская Ирина Анатольевна
Главная » 2023 » Сентябрь » 12 » Сценарий празднования Дня Знаний в ДОУ
11:51
Сценарий празднования Дня Знаний в ДОУ

Праздник «1 сентября - День Знаний»

    (Звучат фанфары на начало праздника.)

(Танцевальный коллектив исполняет танец «Волшебник-недоучка». После танца дети уходят к своим группам кроме 2-х человек, которые будут читать стихи и давать звонок.)

(Под звучание сказочной музыки в центр площадки выходит Сказочник.)

Сказочник: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Позвольте представиться: я – добрый Сказочник, а это мои друзья – Эля и Вова.

 Вот и подошло к концу жаркое лето, на смену ему торопится красавица осень. Завершился летний проект «Любим город, где важен каждый!», в рамках празднования юбилейной даты нашего города.

Сегодня хочется поздравить всех ребят и взрослым с праздником - Днем Знаний, который отмечают 1 сентября. С этого праздника начинается новый учебный год во всех школах и детских садах нашей большой страны России. Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесёт нам новые знания и новых друзей!

В рамках празднования начала нового учебного года по традиции в нашем детском саду проходит ежегодная акция «Обнимем детский сад вместе». Сегодня мы все вместе – и дети, и взрослые станем участниками этой акции!

1 ребёнок:   Как быстро промелькнуло лето,

                     На смену осень вновь идет.

                     День Знаний нам напоминает,

                     Что начинается учебный год!

2 ребёнок:   В первый класс нам рановато,

                     Но растем мы, как маслята.

                     Нам лениться не годится,

                     Мы научимся учиться.

Сказочник (держит в руках 2 колокольчика): По традиции о том, что лето закончилось, и наступил учебный год, ребятам сообщает весёлый школьный звонок. Сегодня и мы с вами услышим этот звонок.

(Сказочник отдаёт колокольчики мальчику и девочке. Дети, взявшись за руки и звоня в колокольчики, обходят собравшихся детей и взрослых. Потом возвращаются к Сказочнику.)

Сказочник: Сегодня я услышал, что вы, ребята, хотите учиться, получать новые знания. А поможет в этом наш любимый детский сад. Кстати, а как называется ваш детский сад?  (Дети отвечают). Видно, что у вас отличный детский сад, раз дети и взрослые не торопятся уходить домой. Ребята, вам нравится ваш детский сад «Умка»? (ответы детей). Родители, а вам нравится детский сад?  (ответы родителей).  

Сказочник: Сегодня в этот праздничный день я хочу предложить вам отправиться в самую настоящую сказку и ненадолго побыть сказочным персонажем. Согласны? А каким персонажем - я вам подскажу:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?...    (Буратино)

Правильно, ребята, это Буратино! И я предлагаю вам всем сегодня превратиться в этого непоседливого мальчика.

(Под музыку из к/ф «Приключения Буратино» воспитатели и родители раздают детям колпачки на голову и помогают их надеть.)

Сказочник: Вот сколько у нас здесь замечательных Буратин! Дорогие Буратины, сейчас мы все вместе отправимся в удивительный мир знаний. Но чтобы открыть дверь в этот волшебный мир, вам ребята, нужно взять Золотой Ключик у моей хорошей знакомой - Мудрой Черепахи. Давайте позвоним ей и пригласим её вместе с ключиком к нам в детский сад. Вы меня здесь подождите, а я быстро сбегаю, позвоню. Только вы никуда не уходите без меня, кто бы вас не звал!

(Сказочник уходит, под таинственную музыку появляются Лиса Алиса и Кот Базилио).

Лиса:  (Громким шепотом) Слышал, Базилио, им нужна Черепаха и её золотой ключик.

Кот:    Мур-мяу!

Лиса:  Надо их перехитрить. Отвлечь. Затанцевать! Чтобы самим поскорее найти Черепаху и украсть у нее Ключик.

Кот:    Точно! Мы ключик украдем, а золото переплавим на золотые монеты и заживем (мечтательно).

Лиса: Погоди, рано еще думать, как мы заживем. Нам сначала от этих Буратин избавиться нужно. (Ребятам, ласково) Здравствуйте, дорогие наши распрекрасные Буратинки. Скажите, пожалуйста, а что вы тут делаете, куда это собрались? (дети отвечают).

Кот:    Ой-ой, я тоже хочу себе Золотой Ключик.

Лиса: (Толкает кота в бок) А ну, цыц! Ребятушки, Буратинки наши ненаглядные. А давайте мы с вами сыграем в одну игру? Игра не простая, а танцевальная. Сейчас заиграет веселая песенка и вам нужно будет перетанцевать нас с Котом. Сможете? Но только одно условие, если мы вас перетанцуем, то вы не будете ждать Черепаху, а пойдёте домой со своими родителями. А все ваши Золотые Ключики мы заберем себе. А если вы нас перетанцуете, то мы сами вас к Черепахе отведём. Ну, что, готовы? Тогда начинаем!

(Дети и сказочные герои исполняют общий танец – «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»).

(После танца Лиса жалобно стонет:)

Лиса: Ох-ох, не держат меня мои ноженьки, перетанцевали вы нас, ребята.

Кот: Да, точно, перетанцевали, сил моих уже больше нет! Так и быть пойдёмте, мы вам дорогу к Черепахе покажем.

Лиса:      (Шепчет Коту так, чтобы дети слышали, также в это время появляется Сказочник и тоже слышит шепот) Только отведем мы их не к Черепахе, а к Карабасу Барабасу. Пусть он их в свой кукольный театр заберет, чтобы днем и ночью без отдыху выступали на потеху публике.

Сказочник: Что-о?! А ну кыш отсюда, брысь. Ишь, чего удумали. Буратин наших Карабасу Барабасу отдавать. А ну-ка ребята, давайте мы их прогоним, будем громко топать и хлопать!

(Под музыку дети хлопают и топают).

Кот и Лиса: (убегая) Ну ничего, будет и на нашей улице праздник, мы вам еще покажем!

Сказочник: Ну, вот мы их и прогнали. Черепахе я позвонил и про ключик рассказал. Она скоро будет! Только чует мое сердце, побежали Лиса и кот прямиком к Карабасу Барабасу жаловаться, как бы, не случилось беды!

(Звучит музыка и на площадке появляется Черепаха).

Черепаха: Здравствуйте, мои хорошие Буратинки! Заждались, поди? Ну что, готовы получить в подарок Золотой Ключик, открывающий двери знаний? Тогда вы должны решить математические задачки. Слушайте внимательно!

1. Под кустами у реки

 Жили майские жуки:

 Дочка, сын, отец и мать…

 Кто успел их сосчитать?   (четыре)

 

 2. На большом диване в ряд

 Куклы Танины сидят:

 Три матрешки, Буратино

 И веселый Чиполлино!

 Помоги Танюшке

 Сосчитать игрушки   (пять)

 

3. Сколько хвостов у шести котов?   (6)

4. Сколько носиков у восьми пёсиков?   (8)

5. Сколько ушек у двух старушек?   (4)

6. А сколько ушей у трех мышей?   (6)

7. Сколько пальчиков на руках у девочек, на руках у мальчиков?    (10)

Черепаха: Молодцы, ребята. Вижу, что достойны вы получить от меня Ключик к знаниям! Сейчас я вам его отдам (Ищет по карманам и не находит). Ой, что же делать? Только что он был здесь!. (Находит записку). А это что? (Читает) Ключик ваш мы украли. Отнесём их Карабасу Барабасу. Подпись – Лиса Алиса и кот Базилио. Ох, грамотеи! Воруют, пишут с ошибками! Ребята, нужно срочно найти Карабаса Барабаса и забрать у него Золотой Ключик, иначе вы и остальные дети не смогут открыть двери знаний! Люди без знаний станут глупыми, и будет у нас здесь самая настоящая Страна Дураков. Только, вот беда, я же не знаю, где искать Карабаса Барабаса! (Задумалась, а потом радостно говорит:) Придумала! Нужно позвать Мальвину. Она когда-то была в театре Карабаса Барабаса, но сбежала от него и сейчас живет в лесу и учит детей различным премудростям. Ну, а возвращаюсь домой на своё болото. Желаю вам удачи!   (Черепаха уходит).

(Дети и Сказочник громко зовут Мальвину. Под музыку Мальвина появляется на площадке).

ТАНЕЦ МАЛЬВИНЫ и КУКОЛ

Мальвина: Ох, сколько сегодня ко мне посетителей! Неужели все хотите грамоте научиться?.. Нет? Тогда зачем звали меня? (Дети рассказывают) Что? Карабас Барабас украл Золотые Ключики, и вы хотите вернуть их обратно? Хорошо, я вам помогу, только сначала вам придется сдать небольшой экзамен. Дело в том, что лес, в котором я живу, заколдованный, и пока вы не сдадите экзамен, он не откроет свои секреты. Скажите, а вы сказки хорошо знаете? (Дети отвечают) Тогда у вас не должно быть сложностей с моим экзаменом. Приготовьтесь отвечать на вопросы:

1. Лети, лети, лепесток,

 Через запад на восток,

 Через север, через юг,

 Возвращайся, сделав круг.

 Лишь коснешься ты земли-

 Быть, по-моему, вели

 Вели, чтобы я была дома с баранками.     (Цветик - семицветик)     

 

 2. Рано утром на рассвете

 Умываются мышата,

 И котята, и утята,

 И жучки и паучки,

 Ты один не умывался,

 И грязнулею остался,

 И сбежали от грязнули

 И чулки и башмаки.       (Мойдодыр)

 

 3. И красива, и мила,

 Только очень уж мала,

 Стройная фигурочка,

 Зовут ее…            (Дюймовочка)

 

А теперь я усложняю задание – буду про сказки загадки загадывать:

  1. Стоит в поле дом чудесный.

            Он не низок, ни высок.  Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором... (Теремок)

 

  1. Перед волком не дрожал.

От медведя убежал. А лисице на зубок всё ж попался....     (Колобок)

 

  1. Крестницу добрая Фея любила.

Туфли хрустальные ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

Ну-ка, скажите, как звали ее?    (Золушка)

 

  1. У отца был мальчик странный.

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка - вот вопрос?    ("Золотой ключик")

 

  1. Рыбка не простая чешуей сверкает.

Плавает, ныряет, желанья исполняет?   ("Сказка о рыбаке и рыбке")

 

Молодцы, все загадки отгадали! Ну что ж, настало время волшебному лесу показать Карабаса Барабаса

(Звучит музыка  и на площадку выходит Карабас Барабас).

КБ: Ха-ха-ха! Вот вы где! Попались! Теперь я всех вас превращу в неживых кукол и заставлю работать в моем кукольном театре, а ключики переплавлю в золотые монеты. (Начинает колдовать, чтобы превратить детей в кукол, но не может вспомнить заклинание).

Сказочник: Ребята! Я знаю, знаю, как нам победить Карабаса Барабаса. Карабас Барабас очень сильно боится смеха и веселья, поэтому давайте мы сейчас громко-громко будем смеяться и весело танцевать и петь!

(Дети  и герои весело танцуют общий танец «БУ-РА-ТИ-НО»).

(Последний куплет и припев песни-танца  КБ начинает танцевать вместе с детьми).

КБ: Ой, что это со мной? Я чувствую себя добрым-предобрым, весёлым-превесёлым и больше не хочу пакостить, а наоборот хочу со всеми дружить и танцевать! Спасибо вам! Теперь я понял, как здорово быть добрым, весёлым и иметь столько много друзей!

Сказочник: Раз теперь ты подружился с ребятами, верни им Золотые ключики! Нашим девочкам и мальчикам нужно попасть в страну Знаний!

КБ: Конечно, все Ключики верну! Эй, Лиса Алиса, Кот Базилио, быстро несите Золотые Ключики!

Сказочник: Дорогие ребята, мы надеемся, что эти золотые ключики помогут вам открыть дверь в удивительный мир знаний, который находится в этом чудесном детском саду под названием «Умка».  «Умка» - это дружный коллектив педагогов, детей и родителей, с нашим любимым медвежонком УМКОЙ

(под музыку появляется медведь Умка на самокате!)

Умка: Привет мои дорогие! Я желаю в новом учебном году удачи и здоровья! И предлагаю сейчас взяться всем за руки – и детям, и взрослым, и сказочным героям, и обнять наш любимый детский сад!!!

(Под музыку все выстраиваются в длинную цепочку вокруг детского сада, а возглавляет эту цепочку -Умка)

Просмотров: 39 | Добавил: мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Joaquinhoarf  
0
The origins of Nuru massage can be traced back to ancient Japan, where it was practiced as a traditional erotic massage therapy. Originally made use of in the Japanese sex market, it evolved right into a healing practice concentrated on physical and emotional wellness.

Exploring the lawful and moral factors to consider surrounding Nuru massage therapy is important, ensuring compliance with laws and ethical practices in different areas.. As attitudes towards wellness continue to advance, the future of Nuru massage might witness additionally combination right into mainstream therapeutic methods.

Exactly how do I discover a reputable Nuru massage therapy provider? Researching and picking certified health facilities or masseuses with positive testimonials and adherence to security and honest criteria is vital.
<b><a href=https://japanese.manhattan-massage.com>japanese massage price</a></b>

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz