Вторник, 14.08.2018, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
  Музыкальный руководитель в детском саду                                                              Кисловская Ирина Анатольевна

 

ИРИСКА И КЛЁПА В ГОСТЯХ У БРАТЦЕВ-ПАЛЬЧИКОВ

 

(Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.)

Клёпа:

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я – весёлый клоун Клёпа! А вас как зовут?.. Давайте на счёт «Раз-два- три» каждый назовёт своё имя. Договорились?.. Итак, «Раз-два-три, своё имя назови!». (Дети называют свои имена, а Клёпа делает вид, что не понимает, не слышит, просит их повторить ещё раз.)

Ну, раз мы все познакомились, можно пожать руку соседу справа…, а теперь соседу слева пожмём руку…

Какие у вас дружные крепкие пальчики! А сколько их у вас вы знаете?... Давайте вместе их сосчитаем: 1-2-3-4-5; а теперь сосчитаем пальчики на другой руке: 1-2-3-4-5. Ой, тоже пять! Как здорово, на каждой ручке у нас по 5 пальчиков. А ваши пальчики у вас послушные? Да? Тогда дадим приказ: «Поднимайтесь пальчики вверх и помашите клоуну Клёпе! (Дети машут). А теперь всем ребятам похлопайте, пальчики!.. (Дети по-разному хлопают под весёлую музыку _____________________)

 

(Слышен стук в дверь.)

 

Клёпа:

Кто-то услышал наши пальчики, весёлую музыку и пришёл к нам в гости. Кто бы это мог быть?

 

(В зал входит Ириска, в руках держит рисунки)

 

Клёпа;

Привет, Ириска! Ребята, это моя подруга Ириска. Ириска, поздоровайся с ребятами, они теперь тоже мои друзья! (Ириска здоровается)

 

Клёпа:

Ириска, а что у тебя в руках? Покажи нам!

 

Ириска:

Это мои рисунки!  (Ставит на мольберт изображение ладошки)

 

Клёпа:

Что же ты нарисовала?

 

Ириска:

Это мои пять маленьких братцев.

 

Клёпа:

У нас с ребятами тоже есть пять таких братцев. Ребята, покажите их, помашите Ириске!

(Дети показывают ладошки и машут)

 

Ириска:

У каждого братца-пальчика своё имя. Хотите, я вам назову?...Тогда  посмотрим на наши пальчики.

(Проговаривает стихотворение, показывая пальцы своей руки.)

Пять пальцев на руке своей

Назвать по имени сумей.

Первый палец боковой –

Называется Большой.

 

Клёпа:

А я знаю как зовут этот пальчик!

Палец второй

Указчик старательный.

Не зря называют его

Указательный.

 

Ириска:

Третий твой палец,

Как раз посредине.

Поэтому Средний

Дано ему имя.

Палец четвёртый

Зовут Безымянный,

Неповоротливый он

И упрямый.

 

Клёпа:

У меня есть пальчик - самый маленький братец! Ребята, у вас есть такой малыш? (Показывает)

Совсем как в семье,

Братец младший, любимец.

По счёту он пятый,

Зовётся – Мизинец.

 

Ириска:

Давайте с пальчиками поиграем!

Бежали мимо речки (пальцы правой руки бегут по левой руке)

Смешные человечки (пальцы левой руки бегут по правой руке)

Прыгали, скакали (пальцы стучат по плечам)

Солнышко встречали (ладони кладут на щёки)

Поднялись на мостик (руки сложить «полочкой»)

И забили гвоздик (постучать кулачком о кулачок)

Потом бултых в речку (наклониться всем корпусом, руки опустить вниз)

Спрятались человечки (спрятать ладошки)

 

Клёпа:

Какая хорошая игра! Научи меня, Ириска, в неё играть.

 

Ириска:

Хорошо! Сыграем ещё раз! Научим Клёпу!  (Игра повторяется)

 

Клёпа:

Ириска, а какой рисунок ты ещё нарисовала?

 

Ириска:

Это мой самый любимый сказочный герой! (Показывает рисунок Колобка)

Ребята, вы его узнали?...(Ответы детей)

Колобок весёлый, любит музыку и танцы! Давайте потанцуем как Колобок?

 

(Дети выходят в центр зала, встают вокруг Ириски, и все исполняют танец по показу «Колобок» _________________)

 

Клёпа:

Ребята, в сказке Колобок от дедушки укатился, от бабушки укатился, от Зайца тоже. Только Лиса его обхитрила, не дала укатиться. Давайте Ириске наденем маску Колобка и поиграем. Встанем вокруг Колобка, все возьмём крепко ладошками друг друга, пальчики у нас крепкие! И не выпустим Колобка из круга!

(Проводится игра «Не выпустим из круга».Поиграть несколько раз)

 

Ириска:

И правда у ребят такие крепкие, дружные пальчики!

 

Клёпа:

Ириска, а наши пальчики ещё помогают нашим ребятам играть музыку! Садитесь, ребята, на стульчики сыграем музыку шуршащую пальчиками!

(Исполняется пьеса с фантиками _________________________)

 

Ириска:

Ваши ручки весело играли и нисколько не устали. Хотите, я помогу превратить ваши ручки в настоящих художников?

 

Клёпа:

Ребята, хотите стать художниками как Ириска?.. (Ответы детей)

 

Ириска:

Тогда раздай всем ребятам вот эти ладошки с пальчиками. Мы создадим картину, где будет весёлый Колобок и пальчики ребят.

(Детям  раздают  разноцветные  ладошки. Под весёлую музыку дети вместе с героями праздника на заранее подготовленном столике намазывают ладошки клеем и приклеивают их вокруг Колобка).

 

(После выполненной работы всех похвалить и обязательно показать получившуюся картину, потом разместить картину в группе.)

 

Клёпа:

Сегодня мы с вами убедились, какие дружные и умелые наши пальчики. Играли, плясали, друг другу помогали! А ещё они умеют громко хлопать. Давайте мы друг другу похлопаем, ведь наш весёлый праздник закончился. До новых встреч! До свидания!

 

(Дети под весёлую музыку покидают зал.)


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz