10:11 Сценарий празднования Дня России в ДОУ для всех возрастных групп | |
Сценарий праздника в ДОУ "ДЕНЬ РОССИИ" (Флаг России поднят заранее. Дети с флажками собираются на улице, на главной площадке детского сада. Звучит музыка о России.) (ФАНФАРЫ НА НАЧАЛО ПРАЗДНИКА) Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы сегодня собрались здесь, чтоб вместе отметить великий праздник - День России. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как вы думаете, что такое Родина? (ответы детей) А теперь спрошу у ребят помладше: «Что мы Родиной зовём?» 1 ребёнок: Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем И берёзки, вдоль которых рядом с мамой мы идём. 2 ребёнок: Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, теплый вечер за окном. 3 ребёнок: Что мы Родиной зовем? Всё, что в сердце бережем. И под небом синим, синим флаг России над Кремлём. Ведущий: Всё верно, ребята! Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – это место, где мы родились; страна, в которой мы живем. Родина у каждого человека одна. Давайте проверим наши знания о России. Я буду говорить начало предложения, а вы его закончите: Наша страна называется… Россия. Граждане России называются… россияне. Столица России – город… Москва. Президент России… В.В. Путин. Северная столица Родины… Санкт-Петербург. Какой документ имеет гражданин России… паспорт.
Ведущий: Мы славим тебя, Родная Россия, Хотим, чтоб страна была наша сильной. Пускай гордо знамя в небо летит, И песня России над миром звучит. Ребята, а какая главная песня России?... (Гимн) А в каких случаях звучит Гимн? (ответы детей) Так давайте и мы с вами откроем наш праздник торжественной песней. Внимание, звучит Гимн России. (Звучит «Гимн» 1 куплет и припев А. Александров. Дети подпевают.)
Ведущий: Ребята, чтобы назвать еще один главный символ России, послушайте загадку: Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка?.. (матрешка) Правильно, это деревянная кукла, которые делали русские мастера из дерева, в самой большой прячется много маленьких? (показать детям матрёшки) Сегодня матрёшки у нас на празднике и хотят Вам подарить танец. (Девочки исполняют танец «Русские матрёшки». После танца они остаются стоять в центре поляны)
Ведущий: Ребята, Вы хотите поиграть с матрёшками?...Тогда слушайте правила игры: Сейчас к каждой группе подойдёт одна матрёшка. Вы сделайте вокруг неё круг. Под весёлую музыку Вы потанцуйте с матрёшкой. А когда музыка остановится, то Вы должны, начиная от этой матрёшки, построиться всей группой по росту. (Проводится «Игра с матрёшками», После игры девочки – матрёшки возвращаются в свою группу.)
Ведущий: На нашей праздничной поляне есть ещё один символ России. Послушайте про него загадку: Три струны играют звонко, Инструмент, как треуголка. Поскорее узнавай-ка - Что же это? … (балалайка) (Ведущая показывает детям балалайку.) Интересно, сможете узнать звучание балалайки? Поиграем? Будут звучать голоса разных инструментов, вы руками показывайте – как надо играть на инструменте. Голос балалайки не пропустите! (Проводится игра «На чём играем мы сейчас»)
Ведущий: В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники. -Дед Мороз принес подарки, Их под елочку кладет. Наступил веселый, яркий, Лучший праздник… (Новый год). -Чтоб на всей большой Земле Мир настал для человечества, Отмечаем в феврале День… (Защитника Отечества). -Если нам куда-то надо, путь найти поможет карта. Если нам нужны награды, быстрый бег начнем со старта. А весной мы встретить рады Женский день… (Восьмое марта). -Музыка, флаги, шары и цветы! Столько весенней вокруг красоты! Первого мая отметит всегда радостный праздник… (Весны и труда). -Идет парад, гремит салют, звучит оркестр там и тут, Не только прадеды и деды встречают славный… (День Победы). Вот мы подошли с Вами к ещё двум главным символам России. Один из них символизирует победу Добра над Злом – храбрый воин на коне поражает копьём змея. Догадались, на каком символе это изображено? (на гербе) Если мы сейчас поднимем взгляд наверх, то назовём ещё один символ России… (показать рукой на флаг, дети назовут его) Я приглашаю сюда ребят, они расскажут нам о цветах российского флага.
(В центр выходят дети-танцоры и читают стихи:) 1 ребёнок: Три полоски флага - это неспроста, Белая полоска - мир и чистота. 2 ребёнок: Синяя полоска - это цвет небес, Куполов нарядных, радости, чудес. 3 ребёнок: Красная полоска - подвиги солдат, Что свою Отчизну от врагов хранят. 4 ребёнок: Он страны великой самый главный знак, Доблестный, 3х-цветный, наш Российский флаг!
Ведущий:(берёт в руки 3 платочка – белый, синий, красный) Сейчас мы поиграем с такими важными для каждого россиянина цветами. Если я подниму вверх платок белого цвета, то Вы все кричите слово «Я». Давайте попробуем…(поднимает белый платок). Если подниму синий – кричите слово «ЖИВУ»… (поднимает синий платок). Ну, а если подниму красный, кричите «В РОССИИ»…. (поднимает красный платок). (Проводится игра «Белый, синий, красный». Играть 3 раза, каждый раз начиная с другого цвета.)
Ведущий: Ну, а теперь предлагаю каждому из Вас взять в руки наш бело-сине-красный флажок и вместе с ребятами группы 6 стать участниками большого флешмоба, который так и называется «Я живу в России»! (Воспитатели раздают детям флажки. Исполняется флешмоб «Я живу в России».)
Ведущий: Молодцы! А теперь давайте вместе сделает огромный Российский флаг и поздравим нашу страну песней! (Выносится большое полотнище флага, каждый ребёнок берётся за него руками. Дети исполняют общую песню «Белый, синий, красный») | |
|
Всего комментариев: 0 | |