13:44 Сценарий празднования 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста | |
Праздник 8 Марта в средней группе (Под музыку «Мама милая моя» дети с цветами в руках легко вбегают в зал вслед за воспитателем, исполняют танцевальную композицию. Остаются стоять в 4-х колоннах.) 1 вед: ДЕТИ ХОРОМ:Это так легко понять! К нам весна пришла опять В этот светлый день весенний И стихи сейчас расскажем. Ребёнок 1 Отгадайте, почему улыбаюсь я? Потому что рядышком – мамочка моя! Ребёнок 2 Отгадайте, почему мне всегда тепло? Потому что мамочка – солнышко моё! Ребёнок 3 Отгадайте, почему я держу цветок? Потому что нынче – мамочкин денек! Ребёнок 4 Мы дорогую маму поздравим с женским днём! И песенку для мамы мы с радостью споём. Ребёнок 5 Слушай нашу песенку мамочка любимая Будь всегда здоровая… ДЕТИ ХОРОМ: Будь всегда счастливая! (Дети исполняют песню «Букет для мамы» муз. Евтодьевой. После песни дети продолжают стоять.) 1 вед: Посмотрите за окошком – Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, И гостей наш сад встречает! Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, маленькие и большие! (ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ) Я самый умный клоун, но немного шумный! Ловите! Ловите! Привет и поздравление примите! Я – клоун Иван! Принес вам чемодан. Хотел вас удивить, Но как его открыть? (ходит вокруг чемодана) Понятия не имею… Стоп! Я кнопку отыскал! (останавливается) Внимание!.. Нажал! (нажимает сверху на кнопку, приоткрывает чуть-чуть чемодан, а потом опять закрывает) Ой! Вот это да! Догадайтесь, что у Вани в чемодане? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ) Вот и не догадались! Бантики оказались! Красные, синие, отличные бантики! (приоткрывает чемодан и показывает детям бантики) 2 вед: Уважаемый Клоун Иван, дорогие ребята, давайте устроим необыкновенный праздник – День бантиков?! Клоун: Я согласен! Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее. Видели? Это бантик номер один! А вот ещё у меня есть бантик (выставляет ногу с башмаком вперёд) на башмаке! Это бантик номер 2. А ещё на другом башмаке у меня бантик… (выставляет ногу без башмака) Ой-ой-ё-ёй! А где у меня башмак? Вы не видали? Наверно кто-то его надел! (Клоун подходит и ищет свой башмак выборочно у детей на ногах, потом идёт искать у взрослых. Находит свой башмак среди взрослых.) Вот он мой башмак! (Клоун идёт в центр и надевает свой башмак) Всё – это бантик номер три. Я к празднику готов. 2 вед: Клоун Иван, открою тебе маленький секрет. Мы всё утро сегодня пытались сосчитать - сколько бантиков у нас у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не сосчитали. 1 вед:А давайте мы с ребятами сейчас встанем в хоровод, а мамы наши полюбуются. Клоун: А я буду ваши бантики считать! (Под весёлую музыку дети идут в хороводе, взявшись за руки. Клоун ходит рассматривает бантики – до в одном месте, то в другом месте у ребят. Хватается за голову: «Ой, кругом одни бантики!!!) 2 вед: Уважаемый клоун Иван, а знаешь, наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами. Клоун: С закрытыми глазами? Ни за что не поверю! (Ведущие приглашают 4 мамы для конкурса «Узнай по бантику». Мам просят закрыть глаза и подводят девочек вперемешку. Мамы на ощупь ищут своих дочек.) Клоун: А могут ваши мамы узнать точно также своего сыночка по бантику? (Игра) Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, они умеют бантики завязывать? Вот интересно! (Ведущие приглашают 2-х пап на конкурс.) Клоун (заглядывает в чемодан и ищет ): Ой-ой-ё-ёй, а где же мои инструменты? Знаю точно - я их нёс. А где они? Вот вопрос. 1 вед: Не волнуйся, клоун Иван, Мы в оркестре сыграем своём. Вы наверно, не знали о нём! Любим музыку слушать мы сами, А сегодня пусть слушают мамы! 2 вед: Будем вместе выступать, Мам любимых поздравлять! (Дети исполняют пьесу «Застучали ложки стало веселее».) Клоун: (говорит под кукольную музыку и сам делает шаг вправо-влево) Шаг налево, шаг направо, Кружевное облако! И про них все говорят: Ах, какие милые, Куколки красивые! (Девочки выходят и встают перед зрителями, сначала читают стихи.) 1 девочка: Мы куклы заводные, Мы куклы не простые. За модою следим, О нарядах говорим. 2 девочка: Мы куколки нарядные Красивые и ладные. Всех гостей поздравим, Нашим танцем позабавим! 3 девочка: Куклы дружно рядом встали, Головами закивали. Пляшет бантик – раз, два, три. Ты на бантик посмотри! (Все девочки исполняют «Танец кукол» - песня «Мы маленькие куколки».) Клоун: Хорошо плясали куколки! Радость всем доставили. Ребята, а вы бабушек своих с праздником поздравили? 1 вед: В нашем зале бабушки сидят и на внучат они глядят. Надо бабушек с праздником поздравить, Стихами, песней позабавить. 1 ребёнок: Я бабуленьку родную Очень крепко поцелую, Ведь бабуленька моя Очень-очень добрая. 2 ребёнок: Я бабушке сегодня подарю цветы, Открытку, на которой весёлые коты. И обниму покрепче, и тихо улыбнусь – Я быть твоим подарком в день праздничный берусь. Ты лучшая, красивая и очень молодая, Любимая, хорошая, тебя я обожаю! (Дети исполняют песню «Бабулечка, моя ты красотулечка» муз.Евтодьевой.) Клоун: Сколько бабушек в зале сегодня, только я не пойму, почему они без бантиков? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал, надо примерить их бабушкам. (идёт к бабушкам и примеряет им бантики) 2 вед: Уважаемый клоун Иван! Бантики бабушкам – это как то не очень, а вот бусы как раз кстати. (Игра) 1 вед: Итак, праздник продолжается! На сцену приглашаются Повара-красавчики! Ну-ка, поскорей вставайте, И танец свой весёлый начинайте! (Выходят мальчики, исполняющие «Танец Поварят».) Клоун: Какие у вас растут помощники для мам! Молодцы! 1 ребёнок: В день весенний ,солнечный Маму поздравляем! Жизни долгой, радостной От души желаем! 2 ребёнок: Мамочка, любимая, добрая моя! Больше всех на свете я люблю тебя! И твою улыбку, и твои глаза… Пусть на них искрится радости слеза. 3 ребёнок: Я мамина дочка, Зовут меня Настя. Мне мама сказала, Что я её счастье! Клоун: Как, наверное, всем сейчас хочется обнять свою мамочку! Ребята, вы хотите мамочек своих обнять? Тогда скорее приглашайте мам на танец. (Ведущие приглашают мам выйти танцевать со своим ребёнком. Исполняется общий «Парный танец с мамами», где ведущие подсказывают движения танца. После танца каждый ребёнок провожает маму по кругу к её месту, а сам садится на своё.) Клоун: С вами нам пора прощаться, В цирк пора мне возвращаться. Вы так мне понравились! Вы все такие добрые, славные, так любите своих мам и бабушек! Я очень хочу сделать для вас что-нибудь приятное! Внимание! Придумал! У меня ведь чемодан необычный, можно сказать волшебный! (ставит чемодан по центру) Если в чемодан что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем?! (ДЕТИ: ДА!) А вы мне подарите несколько своих бантиков? 2 вед: Ну, конечно подарим! (отдаёт их Клоуну) Клоун: Тогда положим их сюда в волшебный чемодан (кладёт) Теперь дружно потопаем… Теперь похлопаем…А теперь подуем! (Клоун открывает и показывает чупа-чупсы для детей и передаёт их Ведущей.) Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать, Меж собою дружно жить, своих мамочек любить! До свидания, друзья! (уходит под весёлую музыку) (Дети выходят и встают полукругом перед зрителями.) 1 вед: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! 2 вед: Мы за всё, за всё, родные, говорим: ДЕТИ ХОРОМ: Спасибо Вам! (Дети исполняют песню «Мамочка любимая» муз Евтодьевой) | |
|
Всего комментариев: 0 | |