Пятница, 18.07.2025, 16:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель музыки Кисловская Ирина Анатольевна
Главная » 2025 » Март » 19 » Сценарий празднования 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста
13:44
Сценарий празднования 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста

Праздник 8 Марта

в средней группе

(Под музыку «Мама милая моя» дети с цветами в руках легко вбегают в зал вслед за воспитателем, исполняют танцевальную композицию. Остаются стоять в 4-х колоннах.)

1 вед:
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось,
Засмеялось и запело?
Ну, скажите, в чём тут дело?

ДЕТИ ХОРОМ:Это так легко понять! К нам весна пришла опять
2 вед:

В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли – 
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы! 
Мы рукою им помашем       (Дети машут мамам рукой)

И стихи сейчас расскажем.

Ребёнок 1

Отгадайте, почему улыбаюсь я?

Потому что рядышком – мамочка моя!

Ребёнок 2

Отгадайте, почему мне всегда тепло?

Потому что мамочка – солнышко моё!

Ребёнок 3

Отгадайте, почему я держу цветок?

Потому что нынче – мамочкин денек!

Ребёнок 4

Мы дорогую маму поздравим с женским днём!

И песенку для мамы мы с радостью споём.

Ребёнок 5

Слушай нашу песенку мамочка любимая

Будь всегда здоровая…

ДЕТИ ХОРОМ:  Будь всегда счастливая!

(Дети исполняют песню «Букет для мамы» муз. Евтодьевой. После песни дети продолжают стоять.)

1 вед:

Посмотрите за окошком –

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

И гостей наш сад встречает!

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, маленькие и большие! (ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ) Я самый умный клоун, но немного шумный!  

Ловите! Ловите! Привет и поздравление примите!

Я – клоун Иван!

Принес вам чемодан.

Хотел вас удивить,

Но как его открыть?       (ходит вокруг чемодана)

Понятия не имею…

Стоп! Я кнопку отыскал!   (останавливается)

Внимание!.. Нажал!    (нажимает сверху на кнопку, приоткрывает чуть-чуть чемодан, а потом опять закрывает)

Ой! Вот это да! Догадайтесь, что у Вани в чемодане?          (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

Вот и не догадались! Бантики оказались! Красные, синие, отличные бантики!  (приоткрывает чемодан и показывает детям бантики)

2 вед: Уважаемый Клоун Иван, дорогие ребята, давайте устроим необыкновенный праздник – День бантиков?!

Клоун: Я согласен! Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее. Видели? Это бантик номер один! А вот ещё у меня есть бантик (выставляет ногу с башмаком вперёд) на башмаке! Это бантик номер 2. А ещё на другом башмаке у меня бантик… (выставляет ногу без башмака) Ой-ой-ё-ёй! А где у меня башмак? Вы не видали? Наверно кто-то его надел!    (Клоун подходит  и ищет свой башмак выборочно у детей на ногах, потом идёт искать у взрослых. Находит свой башмак среди взрослых.) Вот он мой башмак!  (Клоун идёт в центр и надевает свой башмак)

Всё – это бантик номер три. Я к празднику готов.

2 вед: Клоун Иван, открою тебе маленький секрет. Мы всё утро сегодня пытались сосчитать - сколько бантиков у нас у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не сосчитали.

1 вед:А давайте мы с ребятами сейчас встанем  в хоровод, а мамы наши полюбуются.

Клоун: А я буду ваши бантики считать!   

(Под весёлую музыку дети идут в хороводе, взявшись за руки. Клоун ходит рассматривает бантики – до в одном месте, то в другом месте у ребят. Хватается за голову: «Ой, кругом одни бантики!!!)

2 вед: Уважаемый клоун Иван, а знаешь, наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Клоун: С закрытыми глазами? Ни за что не поверю!

(Ведущие приглашают 4 мамы для конкурса «Узнай  по бантику». Мам просят закрыть глаза и подводят девочек вперемешку. Мамы на ощупь ищут своих дочек.)

Клоун: А могут ваши мамы узнать точно также своего сыночка по бантику? (Игра)

Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, они умеют бантики завязывать? Вот интересно!

(Ведущие приглашают 2-х пап на конкурс.)

Клоун (заглядывает в чемодан и ищет ):

Ой-ой-ё-ёй, а где же мои инструменты?

Знаю точно - я их нёс. А где они? Вот вопрос.

1 вед:

Не волнуйся, клоун Иван,

Мы в оркестре сыграем своём.

Вы наверно, не знали о нём!

Любим музыку слушать мы сами,

А  сегодня пусть слушают мамы!  

2 вед:

Будем вместе выступать,

Мам любимых поздравлять!

(Дети исполняют пьесу «Застучали ложки стало веселее».)

Клоун: (говорит под кукольную музыку и сам делает шаг вправо-влево)

Шаг налево, шаг направо,

Кружевное облако!

И про них все говорят: 

Ах, какие милые,

Куколки красивые! (Девочки выходят и встают перед зрителями, сначала читают стихи.)

1 девочка:

Мы куклы заводные,

Мы куклы не простые.

За модою следим,

О нарядах говорим.

2 девочка:

Мы куколки нарядные

Красивые и ладные.

Всех гостей поздравим,

Нашим танцем позабавим!

3 девочка:

Куклы дружно рядом встали,

Головами закивали.

Пляшет бантик – раз, два, три.

Ты на бантик посмотри!

(Все девочки исполняют «Танец кукол» - песня «Мы маленькие куколки».)

Клоун:

Хорошо плясали куколки!

Радость всем доставили.

Ребята, а вы бабушек своих с праздником поздравили?

1 вед:

В нашем зале бабушки сидят и на внучат они глядят.

Надо бабушек с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить.

1 ребёнок:

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

2 ребёнок:

 Я бабушке сегодня подарю цветы,

 Открытку, на которой весёлые коты.

 И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –

 Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.

 Ты лучшая, красивая и очень молодая,

 Любимая, хорошая, тебя я обожаю!

(Дети исполняют песню «Бабулечка, моя ты красотулечка» муз.Евтодьевой.) 

Клоун: Сколько бабушек в зале сегодня, только я не пойму, почему они без бантиков? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал, надо примерить их бабушкам.  (идёт к бабушкам и примеряет им бантики)

2 вед: Уважаемый клоун Иван! Бантики бабушкам – это как то не очень, а вот  бусы  как раз кстати. (Игра)

1 вед:

Итак, праздник продолжается!

На сцену приглашаются

Повара-красавчики!

Ну-ка, поскорей вставайте,

И танец свой весёлый начинайте! (Выходят мальчики, исполняющие «Танец Поварят».) 

Клоун: Какие у вас растут помощники для мам! Молодцы!

1 ребёнок:

В день весенний ,солнечный

Маму поздравляем!

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

2 ребёнок:

Мамочка, любимая, добрая моя!

Больше всех на свете я люблю тебя!

И твою улыбку, и твои глаза…

Пусть на них искрится радости слеза.

3 ребёнок:

Я мамина дочка,

Зовут меня Настя.

Мне мама сказала,

Что я её счастье!

Клоун: Как, наверное, всем сейчас хочется обнять свою мамочку! Ребята, вы хотите мамочек своих обнять? Тогда скорее приглашайте мам на танец.

(Ведущие приглашают мам выйти танцевать со своим ребёнком. Исполняется общий «Парный танец с мамами», где ведущие подсказывают движения танца. После танца каждый ребёнок провожает маму по кругу к её месту, а сам садится на своё.)

Клоун: С вами нам пора прощаться,

В цирк пора мне возвращаться. Вы так мне понравились! Вы все такие добрые, славные, так любите своих мам и бабушек! Я очень хочу сделать для вас что-нибудь приятное! Внимание! Придумал! У меня ведь чемодан необычный, можно сказать волшебный!  (ставит чемодан по центру) Если в чемодан что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем?!  (ДЕТИ: ДА!) А вы мне подарите несколько своих бантиков?

2 вед: Ну, конечно подарим!  (отдаёт их Клоуну)

Клоун:  Тогда положим их сюда в волшебный чемодан   (кладёт) Теперь дружно потопаем…

Теперь похлопаем…А теперь подуем!  (Клоун открывает и показывает чупа-чупсы для детей и передаёт их Ведущей.)

Я вам  желаю не скучать, побыстрее подрастать,

Меж собою дружно жить, своих мамочек любить!

До свидания, друзья!  (уходит под весёлую музыку)

(Дети выходят и встают полукругом перед зрителями.)

1 вед: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам!

2 вед: Мы за всё, за всё, родные, говорим:

ДЕТИ ХОРОМ:  Спасибо Вам!

(Дети исполняют песню «Мамочка любимая» муз Евтодьевой)

Просмотров: 6 | Добавил: мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz