Вторник, 07.05.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель музыки Кисловская Ирина Анатольевна
Главная » 2020 » Февраль » 17 » СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
11:30
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Сценарий весеннего утренника в группе раннего возраста

(У экрана по центру установлен ЦВЕТОК с конфетами внутри для детей. Он скрыт от детей шторами.)

(Дети с Ведущим-воспитателем под музыку входят в музыкальный зал. Останавливаются в центре.)

Ведущий:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра – в гости к нам пришла весна!
Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
Встречают наши дети веселый день весны.

 

(Дети подпевают взрослым песню «К нам идёт красавица Весна»)

Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся в гости к самой красавице Весне! Все в вагончики садитесь, в поезде по рельсам мчитесь!

(Дети садятся на подготовленные стульчики-вагончики возле стены и под музыку «руками изображают движение поезда».)

Ведущий: Вот мы и приехали в весенний лес.   (Дети выходят из вагончиков.)   Давайте позовем Весну-красну!                                                   Приходи весна!      – руки вперёд
Все мы ждем тебя! – руки к груди
Солнышко, свети!  – «фонарики»
Пусть бегут ручьи! – руками «волна»
Пусть птички летят! О весне кричат! – машут «крыльями»

(Под музыку в зал входит Весна с платочком в руках, обходит детей по кругу и останавливается.)

Весна: Здравствуйте, ребята. Вот и я – Весна. Теплыми шагами по земле прошла. Привела я солнышко, жаркое, лучистое. И оно гуляет по небу, по чистому.

 

(Ведущий и дети здороваются с Весной.)

 

Весна: Я - волшебница Весна,

Посмотрите какой платочек у меня!  (показывает платочек детям и начинает рече-двигательную игру «Волшебница Весна»:)

 

Как платочком взмахну,

В птичек всех превращу! (Дети под музыку летают, как «птички»)

Как платочком взмахну,

Всех в цветы превращу!   (Дети под музыку плавно качают руками над головой)

Как платочком взмахну,

В ручейки превращу!        (Дети под музыку изображают «волну»)

Как платочком взмахну,

В пчелок всех превращу!  (Дети легко бегают, сложив  ручки в «маленькие крылышки»)

Как платочком взмахну,

Всех в танцоров  превращу!

 

(Все дети и Весна исполняют «Весеннюю пляску» муз. А.Бобровой)

 

 

Весна: А теперь, ребята, хочу узнать ответ – вы мне рады мне или нет?

Дети: ДА!

Ведущий: Мы рады тебе, Весна! Послушай, какие ребята стихи про тебя выучили.


(Всех детей посадить на свободные стульчики возле окна. А дети, читающие стихи, выходят в центр к Весне)

1реб: Изменился милый лес. Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

2реб: Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички звонко песенки поют.

3реб: Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам ,ребята, в гости вновь пришла весна.

4реб: Пусть скорей сосульки тают, крепче солнышко светит.
Очень рада детвора, что опять пришла весна.

5реб: Дождик в городе родном, меньше стали ночки.
На деревьях под окном распустились почки.

6реб: Ласковое солнышко к нам в окошко светит,
Золотые лучики подарило детям!

 

7реб: Лучики весенние солнце протянуло
И на праздник радостно к детям заглянуло!

8реб: Увидала я в оконце, как в саду сияет солнце.
Сколько света и тепла. Это к нам пришла весна!

 

(Звучит музыка. Под музыку в зал влетает Бабочка-девочка, она оббегает по кругу и останавливается возле Весны).


Весна: Ребята, посмотрите, к нам бабочка прилетела. Что за новость нам несешь? О чём громко песенку поёшь?
 

Бабочка:
Вам, ребята, расскажу про цветок в моем лесу.
На весеннюю лужайку солнце лучик протянуло
И за чёлочку зеленую цветочек потянуло.
Распустился у реки цвет невиданной красы!
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.

 

Весна: Спасибо тебе, бабочка за новость.
 

(Под музыку Бабочка улетает)

 

Весна: Ребята, давайте по лесу пойдём и такой цветок найдём!

 

(Дети встают за Весной и под музыку выполняют двигательное упражнение «Раз-два-раз». По окончании музыки в зал к ребятам заходит Зайка-ребёнок с султанчиками в руках.)

 

Ведущий: По лесу гуляем, на пути зверей встречаем. Кого мы с вами встретили?

 

Дети: Зайчика!

 

 

Зайка: Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки!

                                                                (Зайка машет ребятам султанчиками)
             Зовут меня Зайка, люблю плясать я на лужайке!
                                                                (Пританцовывает на месте)

 

Ведущий: Зайка, а что это у тебя такое веселое шуршит в лапках?

Зайка: Это весёлые султанчики. Ребята, хотите со мной потанцевать?

 

(Детям раздают султанчики и все исполняют «Танец с султанчиками»)
 

(После танца слышится рычание Медведя.)

 

Зайка: Ой-ой-ой! Встречи с Мишкой не хочу и скорее убегу! 

                                                                (отдаёт свои султанчики и убегает)

 

 

Ведущий: Ребята, мы своими весёлыми султанчиками разбудили Медведя. Давайте скорее соберём их и на стульчики присядем.    (Ведущий и Весна собирают султанчики, а дети садятся на стулья у окна.)

 

(Под музыку в зале появляется Мишка).


Мишка. Р-Р-Р! Разбудил меня, зайчишка!
 

Весна. Здравствуй, лежебока Мишка!
Распустился у реки цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
Нам, Мишутка, помоги, как цветок найти, скажи!

 

Мишка: Вы сначала со мной поиграйте, а потом узнаете тропинку к цветку!

 

(Проводится игра «Догонялки с Мишкой»:

Мы в густом лесу гуляли и медведя повстречали.
Он под ёлкой спит, растянулся и храпит.
Мы ножками потопаем – топ-топ.
Мы ручками похлопаем – хлоп-хлоп.
«Мишка, Мишка, ты не спи! Лучше нас ты догони!») – поиграть 2 раза

 

Весна: Ну что, Мишка, мы с тобой поиграли. Теперь покажешь тропинку к цветку?

 

Мишка: Вот по этой тропинке шагайте, громче песню запевайте! (Медведь уходит)

 (Дети встают лицом к зрителям (к камере) и поют песню «Кап –кап – кап вода». Затем, пока дети будут идти за Весной под музыку упражнения «Раз-два-раз», открыть задние шторы, а там по центру стоит ЦВЕТОК с конфетами.)

 

Весна: Ой-ой-ой! Цветок какой!

Он волшебный, розовый!         (Весна берёт в руки цветок)
Аромат его вдохнём, лепесточки отогнём…     (Отодвигает лепестки)
А в цветочке деткам вкусные конфетки!     (Показывает детям)

 

(Весна передаёт угощение воспитателю).

 

Весна: Спасибо вам, ребята, что помогли мне отыскать чудесный цветок!
 

Ведущий: И тебе, Весна, спасибо за угощенье для ребят. Отнесем его мы в детский сад. Поехали, Весна, с нами в детский сад?! Садимся в вагончики!
 

(Все «едут» на паровозе под музыку).


Ведущий: Вот мы и приехали. А теперь нам пора идти в группу и пробовать вкусные конфеты!

Просмотров: 153 | Добавил: мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz