11:30 СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | |
Сценарий весеннего утренника в группе раннего возраста (У экрана по центру установлен ЦВЕТОК с конфетами внутри для детей. Он скрыт от детей шторами.) (Дети с Ведущим-воспитателем под музыку входят в музыкальный зал. Останавливаются в центре.) Ведущий: (Дети подпевают взрослым песню «К нам идёт красавица Весна») Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся в гости к самой красавице Весне! Все в вагончики садитесь, в поезде по рельсам мчитесь! (Дети садятся на подготовленные стульчики-вагончики возле стены и под музыку «руками изображают движение поезда».) Ведущий: Вот мы и приехали в весенний лес. (Дети выходят из вагончиков.) Давайте позовем Весну-красну! Приходи весна! – руки вперёд (Под музыку в зал входит Весна с платочком в руках, обходит детей по кругу и останавливается.) Весна: Здравствуйте, ребята. Вот и я – Весна. Теплыми шагами по земле прошла. Привела я солнышко, жаркое, лучистое. И оно гуляет по небу, по чистому.
(Ведущий и дети здороваются с Весной.)
Весна: Я - волшебница Весна, Посмотрите какой платочек у меня! (показывает платочек детям и начинает рече-двигательную игру «Волшебница Весна»:)
Как платочком взмахну, В птичек всех превращу! (Дети под музыку летают, как «птички») Как платочком взмахну, Всех в цветы превращу! (Дети под музыку плавно качают руками над головой) Как платочком взмахну, В ручейки превращу! (Дети под музыку изображают «волну») Как платочком взмахну, В пчелок всех превращу! (Дети легко бегают, сложив ручки в «маленькие крылышки») Как платочком взмахну, Всех в танцоров превращу!
(Все дети и Весна исполняют «Весеннюю пляску» муз. А.Бобровой)
Весна: А теперь, ребята, хочу узнать ответ – вы мне рады мне или нет? Дети: ДА! Ведущий: Мы рады тебе, Весна! Послушай, какие ребята стихи про тебя выучили.
1реб: Изменился милый лес. Много стало в нем чудес. 6реб: Ласковое солнышко к нам в окошко светит,
7реб: Лучики весенние солнце протянуло
(Звучит музыка. Под музыку в зал влетает Бабочка-девочка, она оббегает по кругу и останавливается возле Весны).
Бабочка:
Весна: Спасибо тебе, бабочка за новость. (Под музыку Бабочка улетает)
Весна: Ребята, давайте по лесу пойдём и такой цветок найдём!
(Дети встают за Весной и под музыку выполняют двигательное упражнение «Раз-два-раз». По окончании музыки в зал к ребятам заходит Зайка-ребёнок с султанчиками в руках.)
Ведущий: По лесу гуляем, на пути зверей встречаем. Кого мы с вами встретили?
Дети: Зайчика!
Зайка: Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки! (Зайка машет ребятам султанчиками)
Ведущий: Зайка, а что это у тебя такое веселое шуршит в лапках? Зайка: Это весёлые султанчики. Ребята, хотите со мной потанцевать?
(Детям раздают султанчики и все исполняют «Танец с султанчиками») (После танца слышится рычание Медведя.)
Зайка: Ой-ой-ой! Встречи с Мишкой не хочу и скорее убегу! (отдаёт свои султанчики и убегает)
Ведущий: Ребята, мы своими весёлыми султанчиками разбудили Медведя. Давайте скорее соберём их и на стульчики присядем. (Ведущий и Весна собирают султанчики, а дети садятся на стулья у окна.)
(Под музыку в зале появляется Мишка).
Весна. Здравствуй, лежебока Мишка! Мишка: Вы сначала со мной поиграйте, а потом узнаете тропинку к цветку!
(Проводится игра «Догонялки с Мишкой»: Мы в густом лесу гуляли и медведя повстречали.
Весна: Ну что, Мишка, мы с тобой поиграли. Теперь покажешь тропинку к цветку?
Мишка: Вот по этой тропинке шагайте, громче песню запевайте! (Медведь уходит) (Дети встают лицом к зрителям (к камере) и поют песню «Кап –кап – кап вода». Затем, пока дети будут идти за Весной под музыку упражнения «Раз-два-раз», открыть задние шторы, а там по центру стоит ЦВЕТОК с конфетами.)
Весна: Ой-ой-ой! Цветок какой! Он волшебный, розовый! (Весна берёт в руки цветок) (Весна передаёт угощение воспитателю).
Весна: Спасибо вам, ребята, что помогли мне отыскать чудесный цветок! Ведущий: И тебе, Весна, спасибо за угощенье для ребят. Отнесем его мы в детский сад. Поехали, Весна, с нами в детский сад?! Садимся в вагончики! (Все «едут» на паровозе под музыку).
| |
|
Всего комментариев: 0 | |