Понедельник, 13.05.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель музыки Кисловская Ирина Анатольевна
Главная » 2019 » Февраль » 18 » Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у зимней сказки»
21:12
Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у зимней сказки»

 

(Зал в зимнем убранстве, справа стоит большая «Книга сказок». Дети входят в музыкальный зал, останавливаются у «Книги сказок».)

 

Воспитатель:

Ребята, сейчас идут первые дни нового года. Они самые удивительные, необыкновенные, волшебные. В новый год происходят разные чудеса, исполняются самые заветные желания, к нам приходят настоящие волшебники, маги, чародеи. Сегодня я расскажу вам удивительную историю, которая произошла в новогодние дни. Мы с вами отправимся в гости в зимнюю сказку, а поможет нам в этом волшебная книга сказок.

 

(Звучит музыка «Фея Драже», открывается «Книга сказок», дети проходят и рассаживаются)

 

Воспитатель:

Эта необыкновенная история произошла с девочкой, которую звали Катя.

 

(Звучит музыка А. Лядова «Музыкальная табакерка», появляется девочка Катя с коробкой новогодних игрушек и украшает ими елку.)

 

Воспитатель:

У девочки Кати было много разных игрушек. Перед Новым годом она доставала большую коробку, в которой лежали её любимые ёлочные игрушки: клоун, лошадка, медвежонок, солдатик… и  начинала украшать ёлку.

 

(Катя любуется игрушками, ходит вокруг ёлки и читает стихи:)

 

Катя:

Люблю я у ёлки одна посидеть,

Люблю я, как следует все разглядеть:

Какие игрушки, не скучно ли им,

Иль кто не доволен соседом своим.

 

(Катя садится на стул, вздыхаетJ

 

Катя:

Как жаль, что мои любимые игрушки не могут ожить.

 

(Появляется Фея.)

 

Фея:

Здравствуй, Катя!

 

(Катя стоит в изумлении)

 

Катя: Здравствуй, дорогая Фея!

 

Фея: Знаю, знаю, чего ты хочешь. Я могу исполнить твое желание

 

Катя: Это было бы самым лучшим подарком для меня! Пожалуйста, дорогая Фея!

 

Фея: Хорошо, но для начала я должна войти к тебе.

 

(Звучит музыка из балета «Щелкунчик» танец «Феи Драже», появляется Фея.)

 

Фея: Ну, вот и я!

 

Катя:

Ах, дорогая Фея, ты и вправду можешь исполнить мое желание?

 

Фея:

Конечно, могу, когда чего-то очень хочешь и во что-то очень веришь, это обязательно произойдет. Нам с тобой, Катя, понадобятся помощники. Я вижу здесь прекрасных детей, которые, конечно, помогут нам. А теперь, внимание! Когда вы услышите бой часов, начнутся чудеса. Я взмахну волшебной палочкой, и свершится волшебное превращение! Тише, тише!

 

(Раздается бой часов. Фея взмахивает волшебной палочкой, включается зеркальный шар, звучит музыка Дж. Россини, дети встают со своих мест, вращаются вокруг себя, совершая, таким образом, волшебное превращение.)

 

Фея:

Пусть метелица-пурга закружит, завьюжит, ночные звёздочки, слетайтесь к новогодней ёлке.

 

(Девочки-звездочки танцуют вальс под музыку А. Даргомыжского. Остальные дети садятся, в конце танца девочки-звёздочки растягивают гирлянду из блестящих звездочек и вешают на ёлку. Ёлка зажигается. Катя радостно хлопает в ладоши и подпрыгивает от удовольствия.)

 

Фея:

Спасибо вам, ночные звездочки, теперь наша елка стала еще красивее, и мы можем устроить для твоих игрушек новогодний бал! Я буду дотрагиваться волшебной палочкой до каждой игрушки, и они начнут оживать.

 

(Фея прикасается палочкой к клоуну. Звучит отрывок из пьесы Д. Кабалевского «Клоуны».)

 

Фея:

Клоун в ярком колпаке

С погремушкою в руке,

Веселит он всех ребят,

Поплясать с ним каждый рад!

 

(Звучит бодрая, бравурная музыка, вбегает Клоун.)

 

Клоун:

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Ну-ка, в круг скорей вставайте!

Дружно руки поднимайте!

Щеки, носик в пляс пошли,

Брови нежно подними,

Губы стали улыбаться,

Ноги стали просыпаться.

 

(Дети встают в круг выполняют движения под музыку Д. Шостаковича «Танцы кукол», подражая движениям клоуна.)

(По окончании музыки Фея обращается к Кате.)

 

Фея:

Какие веселые, забавные клоуны у нас. Катя, тебе понравилось?

 

Катя:

Очень, спасибо, дорогая Фея!

 

Фея:

А вот и следующие гости. Я вижу, у тебя на елке есть бравые солдатики. Вот я прикасаюсь к ним волшебной палочкой, и они оживают.

 

(Фея дотрагивается до солдатиков, звучит музыка П. Чайковского «Марш деревянных солдатиков». Выходят 3 мальчика: 1 барабанщик, 2 стрелка, выполняют движения под музыку, остальные дети маршируют, приветливо машут рукой проходящим солдатикам.)

 

Катя:

Как замечательно танцуют солдатики! Дорогая Фея, у меня есть любимая музыкальная шкатулка, в которой живет маленькая фарфоровая танцовщица. Вот бы м оя балеринка станцевала сейчас у ёлки.

 

Фея: Для нас, волшебников, ничего невозможного нет.

 

(Катя достает музыкальную шкатулку, гладит её, открывает. Звучит музыка, дети рассматривают танцующую балеринку. Фея закрывает шкатулку, дотрагивается до нее волшебной палочкой. Звучит вальс-шутка Д. Шостаковича (отрывок). Из-за ёлки выходит девочка.)

 

Фея: Я знаю, что в музыкальной шкатулке живут еще серебряные колокольчики. Девочки-колокольчики, выходите.

 

(Фея дует на волшебную пыль, девочки берут колокольчики, под музыку А. Лядова «Музыкальная табакерка» исполняется танец с колокольчиками. По окончании танца Катя хлопает в ладоши, благодарит Фею.)

 

Катя: Спасибо, дорогая Фея, это было так красиво.

 

Фея: Теперь настала очередь самого доброго и пушистого гостя.

 

(Фея дотрагивается до медведя. Звучит музыка В. Ребикова «Медведь». Ребенок надевает шапочку медведя.)

 

Фея:

Мишка – Топтыжка на елке живет,

Мишка – Топтыжка к нам в гости идет.

 

(Выходит мальчик в шапочке медведя, приглашает на танец Катю, звучит музыка Дж. Россини «Волшебный магазин игрушек», остальные мальчики приглашают других девочек, исполняют парный танец. Во время танца Фея осыпает танцующих конфетти. По окончании музыки дети садятся на места.)

 

Фея (обращается к Кате):

Слышишь, как звонко стучат копытца?

(Звучит музыка В. Витлина «Лошадки скачут», (слышится звук цокающих копыт, дети цокают язычками)

 

(Фея дотрагивается до лошадки. Выходят 2 девочки, берут атрибуты – дуги.)

 

Фея: Где же наши звонкие копытца?

 

(Дети берут пластиковые крышки, имитируют цокот копыт, девочки исполняют танец под музыку Дж. Россини «Галоп».)

 

Фея: Ну, вот и все в сборе! Можно начинать бал!

 

(Звучат фанфары, начинается общий танец «Полька».)

(По окончании танца Фея обращается к детям.)

 

Фея:

Молодцы, ребята! Как замечательно вы танцевали. Вам весело сейчас, давайте подарим друг другу свое веселое настроение. Я передаю свое веселое настроение Медвежонку, я улыбаюсь ему, а Медвежонок передаст свое настроение другому.

 

(Проводится игра «Передай настроение другому»)

 

Фея:

Ну вот, мы поделились друг с другом хорошим настроением. А теперь, в память о нашей встрече я хочу каждому из вас подарить маленькую фею. (Вместе с Катей раздает детям сувениры). Возьмите ее в ладошки, согрейте своим теплом, загадайте желание, шепните ей, и ваше желание обязательно исполнится, только нужно очень верить в это. Вот и подошла к концу наша сказка. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в детей.

 

(Включается зеркальный шар, происходит обратное превращение, шар гаснет, выключаются огни на елке.)

 

 

 

Воспитатель:

Спасибо, вам, большое! Ну, а теперь нам пора возвращаться! До свидания, дорогая Фея и Катя, нам пора!

 

(Дети через книгу сказок выходят из сказки.)

 

Воспитатель:

Вам понравилась сказка?    (Ответы детей.)

 

Воспитатель:

Кто вам понравился?    Ответы детей.

 

Воспитатель:

С каким настроением вы уходите из сказки?   (Ответы детей)

 

Воспитатель:

А сейчас мы пойдем в группу и нарисуем наше настроение.

 

(Дети уходят в  групповую комнату.)


 

Просмотров: 232 | Добавил: мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz