Понедельник, 29.04.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель музыки Кисловская Ирина Анатольевна
Главная » 2022 » Сентябрь » 1 » Сценарий празднования ДНЯ ЗНАНИЙ в форме КВЕСТА для всех возрастных групп ДОУ на улице
14:49
Сценарий празднования ДНЯ ЗНАНИЙ в форме КВЕСТА для всех возрастных групп ДОУ на улице

Сценарий квеста на 1 сентября

«На поиски зарытой «Азбуки» Буратино»

для дошкольников

Действующие лица:

Девочка и мальчик гр 9 - для чтения стихов в начале праздника

Королева Азбука 

Буратино с рюкзаком 

Мальвина с букетом цветов 

Ход мероприятия

(Дети всех возрастных групп встречаются на центральной площадке ДОУ)

(Двое детей из группы 9 стоят в центре площадки в качестве ведущих начала праздника.)

Девочка:

Начинаем, начинаем,
Мы наш праздник открываем!

Мальчик:
Не простой сегодня праздник,
Не какой-нибудь проказник. 
На праздник первого сентября, 
Крикнем дружно все ура!

Оба ребёнка кричат вместе: УРА!

(Под праздничную музыку выходит Королева Азбука.)

Королева Азбука:

Меня всегда и всюду ждут

И с детства «Азбукой» зовут

От букв старинных Аз и Буки.

Берут меня с почтеньем в руки

За то, что с давних – давних пор

Со мной приятен разговор.

Всем тем, кому пора учиться,

Кто к знаниям всегда стремиться.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Королева Азбука. Я знаю, что даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Сегодня начинается новый учебный год, вы снова все вместе собрались в детском саду, а ваши сестрички и братья отправились учиться в школу. Ребята, вы тоже будете многому учиться в детском саду, учиться и не лениться!

По традиции мы открываем наш праздник «День Знаний» с поднятия флага.

(Под музыку дети-ведущие поднимают флаг ДОУ, звучит Гимн России. Затем дети возвращаются к своей группе).

Королева Азбука:

Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом «Умка» Ломакиной Т.Н.

(Слово заведующей)

(Звучит музыка из к/ф «Приключения Буратино», но герои пока не выходят.)

Королева Азбука:

Ребята, слышите?! Кажется, кто-то спешит к нам на праздник.

(Входит Буратино с рюкзаком и Мальвина с букетом цветов).

Буратино: 

Мальвина, я вижу, что мы не ошиблись и здесь какой-то праздник. Я очень люблю праздники: всё так красиво, шары, цветы, улыбки и дети такие милые, я хочу познакомиться скорее с ребятами и подружиться, мне кажется, они очень хорошие ребята.

Мальвина: 

Постой, Буратино, ты как всегда торопишься и показываешь свою невоспитанность. Сначала нужно поздороваться.

Буратино: 

Ах, да, конечно, ты права, Мальвина. Здравствуйте, ребята!

(Буратино подходит поочередно к каждому ребенку, пожимает руку, называет своё имя и здоровается)

Мальвина: 

Буратино, подожди, пока ты знакомишься с каждым ребенком, весь праздник пройдет.

Буратино: 

Ты права, так я всё веселье пропущу. Придумал! Давайте познакомимся хором! Когда я подниму вверх рюкзак – громко крикнут свои имена только мальчики, а когда ты поднимешь букет цветов – крикнут имя все девочки.

(Буратино проводит игру на внимание несколько раз, можно завершить игру , одновременно подняв и рюкзак, и цветы. )

Буратино: 

Вот мы и познакомились со всеми ребятами!

Простите, а Вы кто? (Обращается к Азбуке.)

Скажите, какой у вас сегодня праздник?

Королева Азбука:

Я - Королева Азбука. Сегодня у нас с ребятами праздник «1 сентября – День знаний». Все дети сегодня идут в школу с цветами и рюкзаками. У вас ведь тоже в руках цветы и рюкзак?

Буратино: 

А, да. Это папа Карло мне с утра дал рюкзак. Сказал идти в школу. А я вот до нее так и не дошел. Учиться  – это же так скучно и не интересно: сиди, пиши галочки, считай палочки. Зачем мне учиться, я же не глупый. Я люблю приключения, когда можно проявить силу, смелость, а крючочки и кружочки пусть девчонки пишут. (Буратино показывает рукой на Мальвину.)

Королева Азбука:

Буратино, ты не прав. В детском саду и в школе ребята узнают много интересного, полезного.

Буратино: 

Подумаешь, я тоже много чего знаю. Вот спросите меня о чем-нибудь.

Королева Азбука:

Хорошо, Буратино, ты загадки умеешь отгадывать?

Буратино: 

Конечно, а чего их отгадывать – простота!

Королева Азбука:

Ребята, загадаем загадки Буратино? (загадывает загадки, а дети и Мальвина помогают отгадывать):

1)Кукарекает спросонок

Милый, добрый.    (поросенок - говорит Буратино)

(петух)

2)Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.    (мишка)

(белка)

3)Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.    (бегемот)

(бабочка)

4)Очень медленно и тихо

По листу ползёт.    (зайчиха)

(улитка)

5)Нарушая утром тишь,

Распевает в роще.    (мышь)

(соловей)

Королева Азбука:

Вот видишь, Буратино, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки.

Буратино: Да, знания – великая сила.

Королева Азбука:

Буратино, а хочешь – ребята расскажут тебе о том, что они делают в детском саду: как учатся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и писать?

Буратино:

Конечно, хочу, расскажите, чем это вы занимаетесь в детском саду!

(Королева Азбука с микрофоном подходит по очереди к группам 10, 9, 5, и заранее подготовленные дети читают с места стихи:)

Гр 10

Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.

Гр 9

Приучаемся к порядку,

Петь, играть и рисовать,

Учимся любить зарядку –

Отучаемся чихать.

Гр 5

Здесь крепнем, учимся, растем,

О будущем мечтаем.

Мы книги учимся читать,

Давно уже считаем.

Буратино:

Здорово, мне понравилось у вас и совсем не скучно. Можно я у вас в детском саду останусь, ребята?

Королева Азбука:

Нет, Буратино, ты не малыш. Ты - школьник и должен в твоем возрасте уже хорошо читать, а не в игрушке в детском садике играть. Открывай рюкзак и доставай Азбуку скорее, она научит тебя читать.

Буратино:

Ой. (хватается за голову) Что же делать? У меня эту АЗБУКУ хотели отобрать Лиса Алиса и Кот Базилио, ведь она очень дорогая. Хотели отобрать и на рынке за денежки мою Азбуку продать! Я бежал от них, бежал, а потом АЗБУКУ зарыл в потайном месте, но в каком - не помню. Теперь я никогда не смогу пойти учиться (хнычет)

Королева Азбука:

Да, ну и ну! Как ты мог Буратино.

Мальвина:

Это так некрасиво, зарыть нужную и важную книгу в землю. Фи, какой невоспитанный мальчишка!

Буратино: 

Уважаемая Королева Азбука, я хотел извиниться перед тобой за то, что так беспечно отнесся к этой книге. Что мне делать?

Королева Азбука: 

Что ж, Буратино, твоему горю можно помочь. У меня есть волшебные палочки, и они нам будут показывать путь к зарытой АЗБУКЕ.

Ребята, поможем Буратино исправить его ошибку? Найдем с помощью волшебных палочек АЗБУКУ? (ответы детей)

Мальвина:

Ребята, пожалуйста, помогите этому проказнику, он ведь добрый, хоть и беспечный.

Королева Азбука: 

Итак, каждая группа берет свою волшебную палочку и читает, где находится следующая волшебная палочка. Так по нескольким палочкам вы отыщите путь к зарытой азбуке.

(Каждой группе раздают по волшебной палочке, изготовленной из цветной бумаги, в ней написано где искать следующую палочку. Так дети вместе с воспитателем проходят по указанному маршруту. В конце последняя палочка приведет к зарытой АЗБУКЕ на общем для всех детей месте – на летней площадке ДОУ. Буратино достаёт книгу Азбуку.)

Королева Азбука: 

Что ж, Буратино, ребята отыскали тебе с помощью волшебных разноцветных палочек зарытую азбуку. Ура! Ты будешь грамотным!

Буратино:

Спасибо вам, ребята! Я теперь буду ответственным и умненьким-благоразумненьким. Обязательно научусь читать.

Мальвина:

Ребята, за то, что вы помогли Буратино, мы хотим подарить каждой группе вот такие замечательные книжки. Читайте, ведь это так интересно!

(Герои достают из рюкзака Буратино книжки-малютки и дарят каждой группе.)

ВСЕ ГЕРОИ И ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ФЛЕШМОБ!

(ФОТО на память с героями праздника)

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 233 | Добавил: мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz