14:49 Сценарий празднования ДНЯ ЗНАНИЙ в форме КВЕСТА для всех возрастных групп ДОУ на улице | |
Сценарий квеста на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для дошкольников Действующие лица: Девочка и мальчик гр 9 - для чтения стихов в начале праздника Королева Азбука Буратино с рюкзаком Мальвина с букетом цветов Ход мероприятия (Дети всех возрастных групп встречаются на центральной площадке ДОУ) (Двое детей из группы 9 стоят в центре площадки в качестве ведущих начала праздника.) Девочка: Начинаем, начинаем, Мальчик: Оба ребёнка кричат вместе: УРА! (Под праздничную музыку выходит Королева Азбука.) Королева Азбука: Меня всегда и всюду ждут И с детства «Азбукой» зовут От букв старинных Аз и Буки. Берут меня с почтеньем в руки За то, что с давних – давних пор Со мной приятен разговор. Всем тем, кому пора учиться, Кто к знаниям всегда стремиться. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Королева Азбука. Я знаю, что даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Сегодня начинается новый учебный год, вы снова все вместе собрались в детском саду, а ваши сестрички и братья отправились учиться в школу. Ребята, вы тоже будете многому учиться в детском саду, учиться и не лениться! По традиции мы открываем наш праздник «День Знаний» с поднятия флага. (Под музыку дети-ведущие поднимают флаг ДОУ, звучит Гимн России. Затем дети возвращаются к своей группе). Королева Азбука: Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом «Умка» Ломакиной Т.Н. (Слово заведующей) (Звучит музыка из к/ф «Приключения Буратино», но герои пока не выходят.) Королева Азбука: Ребята, слышите?! Кажется, кто-то спешит к нам на праздник. (Входит Буратино с рюкзаком и Мальвина с букетом цветов). Буратино: Мальвина, я вижу, что мы не ошиблись и здесь какой-то праздник. Я очень люблю праздники: всё так красиво, шары, цветы, улыбки и дети такие милые, я хочу познакомиться скорее с ребятами и подружиться, мне кажется, они очень хорошие ребята. Мальвина: Постой, Буратино, ты как всегда торопишься и показываешь свою невоспитанность. Сначала нужно поздороваться. Буратино: Ах, да, конечно, ты права, Мальвина. Здравствуйте, ребята! (Буратино подходит поочередно к каждому ребенку, пожимает руку, называет своё имя и здоровается) Мальвина: Буратино, подожди, пока ты знакомишься с каждым ребенком, весь праздник пройдет. Буратино: Ты права, так я всё веселье пропущу. Придумал! Давайте познакомимся хором! Когда я подниму вверх рюкзак – громко крикнут свои имена только мальчики, а когда ты поднимешь букет цветов – крикнут имя все девочки. (Буратино проводит игру на внимание несколько раз, можно завершить игру , одновременно подняв и рюкзак, и цветы. ) Буратино: Вот мы и познакомились со всеми ребятами! Простите, а Вы кто? (Обращается к Азбуке.) Скажите, какой у вас сегодня праздник? Королева Азбука: Я - Королева Азбука. Сегодня у нас с ребятами праздник «1 сентября – День знаний». Все дети сегодня идут в школу с цветами и рюкзаками. У вас ведь тоже в руках цветы и рюкзак? Буратино: А, да. Это папа Карло мне с утра дал рюкзак. Сказал идти в школу. А я вот до нее так и не дошел. Учиться – это же так скучно и не интересно: сиди, пиши галочки, считай палочки. Зачем мне учиться, я же не глупый. Я люблю приключения, когда можно проявить силу, смелость, а крючочки и кружочки пусть девчонки пишут. (Буратино показывает рукой на Мальвину.) Королева Азбука: Буратино, ты не прав. В детском саду и в школе ребята узнают много интересного, полезного. Буратино: Подумаешь, я тоже много чего знаю. Вот спросите меня о чем-нибудь. Королева Азбука: Хорошо, Буратино, ты загадки умеешь отгадывать? Буратино: Конечно, а чего их отгадывать – простота! Королева Азбука: Ребята, загадаем загадки Буратино? (загадывает загадки, а дети и Мальвина помогают отгадывать): 1)Кукарекает спросонок Милый, добрый. (поросенок - говорит Буратино) (петух) 2)Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это. (мишка) (белка) 3)Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. (бегемот) (бабочка) 4)Очень медленно и тихо По листу ползёт. (зайчиха) (улитка) 5)Нарушая утром тишь, Распевает в роще. (мышь) (соловей) Королева Азбука: Вот видишь, Буратино, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки. Буратино: Да, знания – великая сила. Королева Азбука: Буратино, а хочешь – ребята расскажут тебе о том, что они делают в детском саду: как учатся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и писать? Буратино: Конечно, хочу, расскажите, чем это вы занимаетесь в детском саду! (Королева Азбука с микрофоном подходит по очереди к группам 10, 9, 5, и заранее подготовленные дети читают с места стихи:) Гр 10 Есть на свете чудо-сад, В этот сад идти я рад, Здесь и летом, и зимой Все друзья мои со мной. Гр 9 Приучаемся к порядку, Петь, играть и рисовать, Учимся любить зарядку – Отучаемся чихать. Гр 5 Здесь крепнем, учимся, растем, О будущем мечтаем. Мы книги учимся читать, Давно уже считаем. Буратино: Здорово, мне понравилось у вас и совсем не скучно. Можно я у вас в детском саду останусь, ребята? Королева Азбука: Нет, Буратино, ты не малыш. Ты - школьник и должен в твоем возрасте уже хорошо читать, а не в игрушке в детском садике играть. Открывай рюкзак и доставай Азбуку скорее, она научит тебя читать. Буратино: Ой. (хватается за голову) Что же делать? У меня эту АЗБУКУ хотели отобрать Лиса Алиса и Кот Базилио, ведь она очень дорогая. Хотели отобрать и на рынке за денежки мою Азбуку продать! Я бежал от них, бежал, а потом АЗБУКУ зарыл в потайном месте, но в каком - не помню. Теперь я никогда не смогу пойти учиться (хнычет) Королева Азбука: Да, ну и ну! Как ты мог Буратино. Мальвина: Это так некрасиво, зарыть нужную и важную книгу в землю. Фи, какой невоспитанный мальчишка! Буратино: Уважаемая Королева Азбука, я хотел извиниться перед тобой за то, что так беспечно отнесся к этой книге. Что мне делать? Королева Азбука: Что ж, Буратино, твоему горю можно помочь. У меня есть волшебные палочки, и они нам будут показывать путь к зарытой АЗБУКЕ. Ребята, поможем Буратино исправить его ошибку? Найдем с помощью волшебных палочек АЗБУКУ? (ответы детей) Мальвина: Ребята, пожалуйста, помогите этому проказнику, он ведь добрый, хоть и беспечный. Королева Азбука: Итак, каждая группа берет свою волшебную палочку и читает, где находится следующая волшебная палочка. Так по нескольким палочкам вы отыщите путь к зарытой азбуке. (Каждой группе раздают по волшебной палочке, изготовленной из цветной бумаги, в ней написано где искать следующую палочку. Так дети вместе с воспитателем проходят по указанному маршруту. В конце последняя палочка приведет к зарытой АЗБУКЕ на общем для всех детей месте – на летней площадке ДОУ. Буратино достаёт книгу Азбуку.) Королева Азбука: Что ж, Буратино, ребята отыскали тебе с помощью волшебных разноцветных палочек зарытую азбуку. Ура! Ты будешь грамотным! Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь буду ответственным и умненьким-благоразумненьким. Обязательно научусь читать. Мальвина: Ребята, за то, что вы помогли Буратино, мы хотим подарить каждой группе вот такие замечательные книжки. Читайте, ведь это так интересно! (Герои достают из рюкзака Буратино книжки-малютки и дарят каждой группе.) ВСЕ ГЕРОИ И ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ФЛЕШМОБ! (ФОТО на память с героями праздника) Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 | |
|
Всего комментариев: 0 | |