Главная » Файлы » Мои файлы |
05.03.2018, 23:39 | |
«Осенняя корзинка» Сценарий осеннего развлечения в старшей группе (Зал украшен как осенний лес.) (Под музыку дети входят в зал и исполняют танцевальную композицию с листьями. Остаются стоять в центре.) Вед: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем музыкальном зале, чтобы встретиться с красавицей Осенью. Осень обещала заглянуть в наш детский сад на праздник. . 1 реб: Осталось где-то лето позади Его сменили частые дожди. И с грустью астры мокрые глядят Как птицы в дальние края летят. 2 реб: Грустная картина за окном – Листья опадают. Осень ждём. Приходи к нам, осень, приходи, И с собою радость приноси. 3 реб: Осенью бывают ясные деньки, Листики порхают, словно мотыльки, Нити паутинок на кустах блестят, Льётся на тропинку жёлтый листопад. Вед: Давайте, ребята, про Осень песню споем. Будем петь громко и протяжно. Осень услышит нашу песню и придет. (Дети исполняют песню ________________________________). Вед: А теперь мы соберём большой нарядный букет из осенних листьев и украсим наш музыкальный зал. (Ведущая собирает у детей листья. Дети садятся на стулья) (Под музыку в зал входит Осень с корзинкой, в которой лежат три осенних листочка с написанными на них заданиями.) Осень: Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я. Вед: Осень, проходи и будь нашей гостьей. Для тебя ребята подготовили осенние стихи. (Выходят 4 детей читать стихи) 1 ребенок: Наступила осень, пожелтел наш сад. Листья на березе золотом горят. Не слыхать веселых песен соловья. Улетели птицы в дальние края. 2 ребенок: Падают с ветки желтые монетки. Под ногами целый клад — Это осень золотая дарит листья, не считая. Золотые дарит листья вам, и нам, и всем подряд. 3 ребенок: Заглянула осень в сад — птицы улетели. За окном с утра шуршат желтые метели. Под ногами первый лед крошится, ломается. Воробей в саду вздохнет, а запеть — стесняется. 4 ребенок: Листья золотые падают, летят. Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых. Мы букет хороший сделаем из них. Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла. Осень: Хороший урожай овощей собрали люди осенью на огородах. Много морковки, капусты, лука, и, конечно, репка выросла крепкая. (Проводится игра «Репка») Вед: Не только люди, но и звери готовятся к зиме. Давайте послушаем, как готовятся мишка, ежик, мышка, белка. (Дети-герои инсценировки надевают на голову шапочки и выходят в центр зала.) Медведь: Я к зиме берлогу рою, Буду спать я в ней зимою. Любит мишка косолапый Спать зимой, сосать медвежью лапу. Ежик: Я зимою тоже сплю, Холодов я не терплю. Осенью листья собираю, В кучу их потом сгребаю. Ежику тепло зимой Под листвою золотой. Белка: Осень, осень, меня послушай И орешков вкусных покушай. Я все лето их сушила, А потом в дупло сложила. Там еще грибочки есть, Всех запасов и не счесть. Мышка: И мышата не зевали, Зерен в норки натаскали. Если есть еда зимой, Не замерзнем мы семьей. Осень (обращается к зверятам): Что ж, я вас всех хвалю. Потрудились вы, смотрю. (Дети садятся на свои места) Осень: Ребята, мне пора уходить, ведь дел ещё очень много. Вам дарю корзинку, в которой лежат осенние листочки с заданиями. Если все задания выполните, на дне корзинки найдете вкусное угощение. (Осень уходит.) Вед: Что ж, давайте достанем первый листок и прочитаем, что там написала Осень. «Вы, ребята, не скучайте, парный танец начинайте!» (Дети Исполняют танец парами _______________________). Вед: Еще листочек достаю, что написано, смотрю. Осень написала, что она перепутала листочки клена и дуба. Просит вас, ребята, разобрать листочки. И правда, в корзинке их очень много. Чтобы удобнее было разбирать, я выложу листья из корзинки на пол. (Разбрасывает листочки.) (Проводится игра «Кто быстрее разберет листья»: Два мальчика собирают кленовые листочки. Две девочки собирают дубовые листочки. После игры ведущий ставит корзинку под дерево у центральной стены или сбоку). (В зал входит Лиса-воспитатель с похожей корзинкой.) Лиса: Как народу много в зале, А меня-то вы узнали? Ведущий: Мы гостям всегда рады. Лиса: Я не просто гость, я Лиса — самая красивая, самая ловкая, самая музыкальная. Никого я не люблю, только лишь себя хвалю. Вед: Ой, как ты себя любишь, Лисонька! Наши ребята тоже и ловкие, и умные, и красивые, и музыкальные. Вот посмотри, как ловко и весело они играют на музыкальных инструментах. (Дети играют на муз. инструментах пьесу ______________________). Лиса: Да, интересные какие музыкальные инструменты. А вот этот как называется? А этот? (Лиса показывает музыкальный инструмент, а дети рассказывают о нем.) Лиса: Правда умные дети, а я не знала названий этих музыкальных инструментов. Зато я лучше и быстрее всех бегать умею! Вед: Лисонька, посмотри, как дети быстро урожай соберут и бегать будут быстрее тебя. (Проводится игра «Уберем урожай»: Две команды игроков стоят в одном конце зала. У первого игрока в руках ведро. В другом конце зала обруч, в котором лежат овощи. Первый игрок бежит с ведром до обруча, кладет один овощ в ведро и возвращается к команде, передавая ведро следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее завершит задание и соберет все овощи.) Лиса: Ах, как вы меня расстроили. Я думала, что я самая-самая лучшая на свете, а тут дети такие ловкие да быстрые. Я должна вас наказать и придумаю сейчас какую-нибудь хитрость. (Лиса оглядывается вокруг и видит корзинку Осени под деревом.) Лиса: Ах, корзинка Осени, вот ее я и подменю. Вам оставлю свою, а корзинку Осени возьму себе. Что за листик тут, он мне не нужен. (Выбрасывает листок из корзинки. Обращается к детям): А вы молчите и ничего никому не говорите, а то я вас как укушу! Ой, что-то шуршит. Это, наверно, опять Ежик, который обещал меня своими иголками исколоть, мою шубку попортить. Надо убегать. (Убегает.) Вед: А что это за листочек на полу лежит? На нем что-то написано… (рассматривает листочек). Это нам Осень написала. Она просит нас не бояться туч на небе и осеннего дождика, а девочек просит исполнить танец с зонтиками. (Девочки исполняют Танец с зонтиками). Вед: Вот и выполнили мы все задания Осени. Теперь на дне корзинки мы найдём вкусные угощения, так Осень сказала. (Заглядывает в корзинку.) Ой! Ребята! А там нет ничего, пустая корзинка! Куда делись наши подарки, вы не знаете? Дети: (высказывают свои предположения) Вед: Я поняла — это хитрая Лиса подменила корзинку. Вот негодная лисица, обманщица. (Входит Лиса.) Лиса: Кто это меня ругает? Да, я обиделась на вас. Всегда я была самая лучшая, красивая, быстрая и ловкая, а теперь пришли дети такие же хорошие. Вот от злости на вас я и подменила корзинку, а что там вкусное лежит, не отдам, вот так! Вед: Опять ты капризничаешь, ведь знаешь, что плохо поступила – оставила наших ребят без праздничного угощения! Пожалуйста, верни нашу корзинку. Лиса: Ладно, я больше не буду, простите лисичку и возьмите свою корзинку. Вы меня простили? Дети: Да. Лиса: Тогда я так и быть вас угощу. (Лиса угощает ребят конфетами из корзинки.) Вед: Вот и закончился наш осенний праздник. Желаем всем, ребятам и гостям хорошей погоды и красивой природы! (Дети исполняют песню ________________________________) (Под музыку дети идут в группу)
| |
Просмотров: 265 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |