Вторник, 19.06.2018, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель музыки Кисловская Ирина Анатольевна
Главная » Файлы » Мои файлы

Сценарий осеннего праздника в старшей группе детского сада
05.03.2018, 23:39

«Осенняя корзинка»

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе

(Зал украшен как осенний лес.)

(Под музыку дети входят в зал и исполняют танцевальную композицию с листьями. Остаются стоять в центре.)

 

Вед: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем музыкальном зале, чтобы встретиться с красавицей Осенью. Осень обещала заглянуть в наш детский сад на праздник.

.

1 реб:

Осталось где-то лето позади

Его сменили частые дожди.

И с грустью астры мокрые глядят

Как птицы в дальние края летят.

 

2 реб:

Грустная картина за окном –

Листья опадают. Осень ждём.

Приходи к нам, осень, приходи,

И с собою радость приноси.

 

3 реб:

Осенью бывают ясные деньки,

Листики порхают, словно мотыльки,

Нити паутинок на кустах блестят,

Льётся на тропинку жёлтый листопад.

 

Вед: Давайте, ребята, про Осень песню споем. Будем петь громко и протяжно. Осень услышит нашу песню и придет.

(Дети исполняют песню ________________________________).

 

Вед: А теперь мы соберём большой нарядный букет из осенних листьев и украсим наш музыкальный зал.

(Ведущая собирает у детей листья. Дети садятся на стулья)

 

(Под музыку в зал входит Осень с корзинкой, в которой лежат три осенних листочка с написанными на них заданиями.)

 

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

 

Вед: Осень, проходи и будь нашей гостьей. Для тебя ребята подготовили осенние стихи.

(Выходят 4 детей читать стихи)

 

1 ребенок:

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на березе золотом горят.

Не слыхать веселых песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.

 

2 ребенок:

Падают с ветки желтые монетки.

Под ногами целый клад —

Это осень золотая дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья вам, и нам, и всем подряд.

 

3 ребенок:

Заглянула осень в сад — птицы улетели.

За окном с утра шуршат желтые метели.

Под ногами первый лед крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнет, а запеть — стесняется.

 

4 ребенок:

Листья золотые падают, летят.

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых.

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

 

Осень: Хороший урожай овощей собрали люди осенью на огородах. Много морковки, капусты, лука, и, конечно, репка выросла крепкая.

(Проводится игра «Репка»)

 

Вед: Не только люди, но и звери готовятся к зиме. Давайте послушаем, как готовятся мишка, ежик, мышка, белка.

(Дети-герои инсценировки надевают на голову шапочки и выходят в центр зала.)

 

Медведь:

Я к зиме берлогу рою,

Буду спать я в ней зимою.

Любит мишка косолапый

Спать зимой, сосать медвежью лапу.

 

Ежик:

Я зимою тоже сплю,

Холодов я не терплю.

Осенью листья собираю,

В кучу их потом сгребаю.

Ежику тепло зимой

Под листвою золотой.

 

Белка:

Осень, осень, меня послушай

И орешков вкусных покушай.

Я все лето их сушила,

А потом в дупло сложила.

Там еще грибочки есть,

Всех запасов и не счесть.

 

Мышка:

И мышата не зевали,

Зерен в норки натаскали.

Если есть еда зимой,

Не замерзнем мы семьей.

 

Осень (обращается к зверятам):

Что ж, я вас всех хвалю.

Потрудились вы, смотрю.

(Дети садятся на свои места)

 

Осень: Ребята, мне пора уходить, ведь дел ещё очень много. Вам дарю корзинку, в которой лежат осенние листочки с заданиями. Если все задания выполните, на дне корзинки найдете вкусное угощение.

(Осень уходит.)

 

Вед: Что ж, давайте достанем первый листок и прочитаем, что там написала Осень. «Вы, ребята, не скучайте, парный танец начинайте!»

(Дети Исполняют танец парами _______________________).

 

Вед: Еще листочек достаю, что написано, смотрю. Осень написала, что она перепутала листочки клена и дуба. Просит вас, ребята, разобрать листочки. И правда, в корзинке их очень много. Чтобы удобнее было разбирать, я выложу листья из корзинки на пол. (Разбрасывает листочки.)

(Проводится игра «Кто быстрее разберет листья»: Два мальчика собирают кленовые листочки. Две девочки собирают дубовые листочки. После игры ведущий ставит корзинку под дерево у центральной стены или сбоку).

(В зал входит Лиса-воспитатель  с похожей корзинкой.)

 

Лиса:

Как народу много в зале,

А меня-то вы узнали?

 

Ведущий: Мы гостям всегда рады.

 

Лиса: Я не просто гость, я Лиса — самая красивая, самая ловкая, самая музыкальная. Никого я не люблю, только лишь себя хвалю.

 

Вед: Ой, как ты себя любишь, Лисонька! Наши ребята тоже и ловкие, и умные, и красивые, и музыкальные. Вот посмотри, как ловко и весело они играют на музыкальных инструментах.

(Дети играют на муз. инструментах пьесу ______________________).

 

Лиса: Да, интересные какие музыкальные инструменты. А вот этот как называется? А этот?  (Лиса показывает музыкальный инструмент, а дети рассказывают о нем.)

 

Лиса: Правда умные дети, а я не знала названий этих музыкальных инструментов. Зато я лучше и быстрее всех бегать умею!

 

Вед: Лисонька, посмотри, как дети быстро урожай соберут и бегать будут быстрее тебя.

(Проводится игра «Уберем урожай»: Две команды игроков стоят в одном конце зала. У первого игрока в руках ведро. В другом конце зала обруч, в котором лежат овощи. Первый игрок бежит с ведром до обруча, кладет один овощ в ведро и возвращается к команде, передавая ведро следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее завершит задание и соберет все овощи.)

Лиса: Ах, как вы меня расстроили. Я думала, что я самая-самая лучшая на свете, а тут дети такие ловкие да быстрые. Я должна вас наказать и придумаю сейчас какую-нибудь хитрость.

(Лиса оглядывается вокруг и видит корзинку Осени под деревом.)

 

Лиса: Ах, корзинка Осени, вот ее я и подменю. Вам оставлю свою, а корзинку Осени возьму себе. Что за листик тут, он мне не нужен. (Выбрасывает листок из корзинки. Обращается к детям): А вы молчите и ничего никому не говорите, а то я вас как укушу! Ой, что-то шуршит. Это, наверно, опять Ежик, который обещал меня своими иголками исколоть, мою шубку попортить. Надо убегать. (Убегает.)

Вед: А что это за листочек на полу лежит? На нем что-то написано… (рассматривает листочек). Это нам Осень написала. Она просит нас не бояться туч на небе и осеннего дождика, а девочек просит исполнить танец с зонтиками.

(Девочки исполняют Танец с зонтиками).

 

Вед: Вот и выполнили мы все задания Осени. Теперь на дне корзинки мы найдём вкусные угощения, так Осень сказала. (Заглядывает в корзинку.)  Ой! Ребята! А там нет ничего, пустая корзинка! Куда делись наши подарки, вы не знаете?

Дети: (высказывают свои предположения)

Вед: Я поняла — это хитрая Лиса подменила корзинку. Вот негодная лисица, обманщица.

 

(Входит Лиса.)

Лиса: Кто это меня ругает? Да, я обиделась на вас. Всегда я была самая лучшая, красивая, быстрая и ловкая, а теперь пришли дети такие же хорошие. Вот от злости на вас я и подменила корзинку, а что там вкусное лежит, не отдам, вот так!

Вед: Опять ты капризничаешь, ведь знаешь, что плохо поступила – оставила наших ребят без праздничного угощения! Пожалуйста, верни нашу корзинку.

Лиса: Ладно, я больше не буду, простите лисичку и возьмите свою корзинку. Вы меня простили?

Дети: Да.

Лиса: Тогда я так и быть вас угощу.

 

(Лиса угощает ребят конфетами из корзинки.)

 

Вед: Вот и закончился наш осенний праздник. Желаем всем, ребятам и гостям хорошей погоды и красивой природы!

(Дети исполняют песню ________________________________)

 

(Под музыку дети идут в группу)

 


 

Категория: Мои файлы | Добавил: мир
Просмотров: 12 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz